В этом статье мы поговорим о красоте, о здоровье и неувядающей молодости нашей кожи:
На сегодняшний день выйти на улицу с «раздетым лицом» уже просто опасно, эти времена давно канули в лету. На сегодняшний день не пользоваться косметикой , это уже не просто признак дурного тона, это на самом деле опасно. В связи с научно-техническим прогрессом, экологией, качеством воды и продуктов питания наша кожа нуждается в защите. И косметика уже выступает не только в роли гримера-эстетиста, а именно в роли надежного щита, чтобы мы могли гордиться своими внешними данными, чтобы мы могли ощущать в полной мере лучшее качество в своей жизни.
Что же нам предлагают ученые-разработчики косметических средств в 21 веке? Ученые, разрабатывающие средства по уходу за кожей лица и тела работают в двух основных направлениях: первое, это проблемная, страдающая акне кожа и второе направление — стареющая кожа. Как правило, в состав косметических средств входят пептиды и энзимные комплексы, потому что сейчас на первом месте, как это ни печально, стоит защита и, еще раз, защита нашей кожи.
Природа предлагает исследователям массу природных ингредиентов для решения данных проблем, и природные ресурсы неисчерпаемы, просто нужен профессиональный, грамотный подход. Если в научных разработках 20 века превалировала синтетика, то в научных разработках 21 века преобладают именно природные технологии. Ученые — косметологи изучают патофизиологию, чтобы определить первопричину преждевременного увядания кожи, чтобы найти причину проблем с кожей . Но для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ мировую классификацию косметических средств, технологии их производства, состав косметической продукции; только в этом случае мы можем добиться желаемого и безопасного эффекта.
Классификация косметической продукции осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии. Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества подает в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.
Классификация косметики:
1. Категория называется Масс-Маркет: Это дешевая косметика, она производится огромными партиями и для продвижения ее на рынок проводятся обширные рекламные мероприятия. Эта косметика имеет токсичный состав, растительные ингредиенты низкого качества, составляющие продукты нефтехимии. В состав этой косметики входят искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола. При производстве данной косметики используется технология метода растворения, т.е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство. Для увеличения объема продаж данной косметики используется агрессивная реклама, текст которой чаще всего не соответствует действительности.
Представители данного класса: ХЕРБИНА, ЭРМАН, ЭЙВОН, ФАБЕРЛИК, ОРИФЛЕЙМ. Я не перечисляю вообще косметику низкопробную, которая не подлежит никакой классификации, потому что Мас-Маркет — это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимые тестов. Большинство фирм, ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика. Особенно это касается популярной ныне Российской и Белорусской «косметики».
2. Категория называется Мидл-Маркет: Это косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Содержание биологически активных веществ составляет от 30% до 60%, консерванты природного происхождения, они не токсичны, из растительного сырья, но производятся химическим путем. Данные косметические средства производятся путем горячей выжимки экстрактов растений. Но эта косметика имеет свойство привыкания, поэтому пользоваться косметикой одной косметической линии более 6-ти месяцев не рекомендуется. Каждые 6 месяцев косметические средства следует менять.
Представители данного класса: РЕВЛОН, ЛОРЕАЛЬ, МЕРИ КЕЙ, БУРЖУА, ЛАНКОМ и др.
3. Категория — косметика класса Люкс: Это высокие технологии, часть биологически активных веществ составляет 70%-80%, растительное сырье самого высокого качества, консерванты только натуральные, высококачественные — это коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и подобные. Косметика не имеет свойство привыкания и не наблюдается быстрый эффект старения при отмене данной косметики.
Представители данного класса это дома Высокой моды: Элизабет Арден, Нина Ричи, Ив Сен Лоран, Хелена Рубинштейн, что обуславливает ёе качество и дизайн.
О том, что входит в состав гигиенических средств, которыми пользуются как взрослые, так и дети, и о том, чего ожидать от применения того или иного косметического средства, вы можете узнать прочитав статью «Красота и Здоровье»
Косметика Nature`s Sunshine Products (NSP)
Основные различия косметичесих средств, Nature`s Sunshine Products — NSP, Красивая Женщина, Натуральная Косметика, Макияж, Мода
Почему я делаю такой акцент на косметике класса Люкс? Потому что многие сотрудники по незнанию называют косметику NSP косметикой класса Люкс, тем самым умаляя ее достоинства. Потому что косметика класса Люкс не имеет ни малейшего отношения к той категории косметической продукции, которую производит компания NSP. Да и люди, которые изъявят желание пользоваться этой косметикой, увидев ее скромный дизайн, будут, мягко говоря, удивлены. Потому что косметика Natures Sunshine не упакована в упаковку из хрустального стекла или упаковку из дорогого керамопластика или фарфора. Для компании важна не форма. важно содержание, а содержание более чем впечатляющее.
Компания NSP производит косметику, которая относится к категории КОСМЕЦЕВТИКА, т.е. лечебная косметика.
Наша кожа состоит из трех слоев или, как еще называют профессионалы, трех уровней. Первый уровень кожи — это эпидермис, второй уровень — это дерма и третий — это гиподерма.
Так вот компания NSP производит косметику, которая относится к классу космецевтика второго уровня, т.е. это действительно уникальная косметика. Объясню почему. Потому что продукция космецевтики первого уровня, к которой зачастую относится еще четвертая категория косметических средств т.е. салонная косметика. Это косметика для профессионального использования. Концепция данного направления косметических средств — привязка клиента к салону красоты, и этим уже все сказано. Эта косметика обладает эффектом привыкания и не обладает длительным эффектом действия, т.к. сама концепция данного направления это исключает. Так вот вся продукция космецевтики первого уровня работает только в слоях эпидермиса т.е. в первом уровне кожи, а проблемы, реальные проблемы с нашей кожей, начинаются именно на втором уровне, т.е. в самой дерме. И вот здесь уже косметические средства данного класса ничем помочь не могут. Потому что между эпидермисом и дермой расположен своеобразный, такой противный микроорган, который называется базальная мембрана. Это третий уровень защиты нашей кожи, который дала нам сама природа. Так вот эта базальная мембрана так беспокоится о нашем здоровье, что она никогда не пропустит через себя косметическое средство, которое не имеет макромолекулярную форму и ультра легкую текстуру. И для того, чтобы косметическое средство попало в дерму, должен быть, как минимум, четвертый уровень мицелизации, т.е. технология дробления молекул и биологически активных веществ для их более глубокого проникновения в кожу. Так вот эти стандарты выдерживает только продукция космецевтики второго уровня.
Косметические средства второго уровня сейчас особенно популярны, и наибольшую популярность они получили в связи с развитием такого направления современности, как мультиэтничность. Главный принцип этого направления: «Будь таким, каким тебя создала природа!» Т.е., если раньше люди массово бежали к хирургам, меняли черты лица, осветлили себе кожу, то сейчас в мире модно быть самим собой, если ты родился со смуглой кожей, люби свою кожу такой, какая она есть, правильно за ней ухаживай и принимай себя таким, какой ты есть и пропагандируй здоровый образ жизни. И, в связи с этим направлением, компании, которые производят 100% натуральную продукцию, т.к. она максимально эффективна и безопасна, имеют огромный успех во всем мире.
Каким образом данная косметика может достичь таких удивительных результатов?. Секрет прост. Данная косметика работает на клеточном уровне, т.е. она благополучно преодолевает такой барьер, как базальная мембрана и: попадает в дерму. И здесь еще один существенный момент. В любом виде деятельности есть конкуренция, и когда мы слышим заявления промоутеров других компаний, которые говорят, что их косметика работает на клеточном уровне и дает такие потрясающие результаты, но, когда мы видим, что данные компании не входят в рейтинг этой классификации, это не более чем плагиат. Потому что, на сегодняшний день, по оценке Ассоциации Независимых Экспертов эти стандарты космецевтики второго уровня выдерживают только 7 компаний! Раньше их было 10, но 3 выбыли, т.к. у них значительно ухудшилось качество продукции. Что особенно примечательно, компания NSP единожды попав в первый рейтинг данной Ассоциации, не выбывала из него ни разу. Значит много лет компания NSP в состоянии поддерживать такой высокий уровень качества своей продукции. А тестирование производится ежегодно, и стандарты чрезвычайно высоки, поэтому этой косметикой не только можно пользоваться, ею НУЖНО пользоваться.